Магазин Юлмарт предоставляет большой ассортимент товара. Это позволяет покупателям приобретать товар в одном месте. Также данный магазин обладает прогрессивной системой продажи. Отсутствие больших магазинов с выставленным ассортиментом и отсутствие потребности в продавцах консультантах позволяет снизить цены на всю продукцию. Но чем больше покупателей, тем выше вероятность того, что покупатель захочет вернуть покупку. О том, как вернуть товар в юлмарт мы сегодня и поговорим.
Как вернуть
Для начала нужно выяснить, возможен ли возврат товара и как это сделать. Первым делом необходимо обратиться в магазин с устной просьбой вернуть деньги за купленный товар. Менеджер, который обрабатывал ваш заказ, подскажет, как осуществить эту процедуру и поможет составить заявление. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обращения в магазин. Деньги возмещаются в той же форме, в которой производилась оплата покупки.
Вся продукция делится на две группы. Продукция надлежащего и ненадлежащего качества. Рассмотрим возврат товара в юлмарт для каждой этой категории.
Надлежащего качества
Иногда покупатель приходит к выводу, что покупка не удовлетворяет его требованиям и не может выполнять те задачи, для которых она совершалась. На основании Федерального Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть неподходящий ему товар в течение 14 дней с момента совершения покупки.
Для того, чтобы магазин не отказал в этой процедуре необходимо, что бы вещь соответствовала следующим пунктам:
- На продукции не должны быть следы эксплуатации:
- Должны присутствовать все наклейки и ярлыки, которые находились на товаре в момент его приобретения;
- Покупка должна сохранить первоначальный вид, необходимый для дальнейшей перепродажи;
- Сохранился документ, подтверждающий покупку.
Отказ в возврате товара в магазин юлмарт без чека является незаконным действием. База данных этого магазина позволяет отследить все совершенные покупки и подтвердить продажу.
Вернуть товар в юлмарт, если он не понравился, возможно, но магазин вправе предложить не только возмещение стоимости товара, но и другие варианты решения данного вопроса. Например, заменить покупку на аналогичную, но удовлетворяющую требованиям клиента.
Иногда покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но удовлетворяющий требованиям. В этом случае магазин обязан предоставить такую возможность, но не всегда необходимый товар может находиться на складе. В этом случае продавец должен уведомить покупателя о поступлении нужной продукции на склад.
Ненадлежащего качества
К этой категории товаров относится продукция, которая имеет производственный или заводской брак. Проявление подобных недостатков может затянуться на большой промежуток времени. Если неисправность проявилась достаточно быстро, например, в течение двух недель с момента покупки, то процедура будет усложнена. Это связано с тем, что магазин может обвинить в неисправности покупателя. Для того, что бы этого не произошло, нужно внимательно подходить к осмотру покупаемой продукции.
При обнаружении дефекта во время использовании товара, потребитель имеет право:
- На возврат денежных средств;
- На проведение гарантийного обслуживания товара;
- На обмен товара;
- Скидку на приобретенный товар.
Какие товары вернуть не удастся
Перед тем, как обратиться в магазин нужно ознакомиться со списком товаров, возврат или обмен которых в течение двух недель невозможен.
- Печатная продукция;
- Мебель;
- Лекарства;
- Продукция, относящаяся к технически сложным;
- Украшения;
- Продукты питания;
- Бытовая химия;
- Растения и животные;
- Нижнее белье.
Заявление
Очень часто вернуть приобретенный продукт можно только после подачи письменной претензии. Она должна содержать следующую информацию:
- Наименование и реквизиты магазина;
- Личные и контактные данные заявителя;
- Полное название купленной продукции;
- Описание неисправности;
- Требования заявителя и их обоснование.
- Дата составления документа и подпись заявителя.
К обращению должны быть прикреплены документы, подтверждающие факт приобретения. Не нужно прикреплять оригиналы документов, достаточно сделать их копии.
Составленный документ передается в магазин лично или с помощью почты. В последнем случае документ следует отсылать заказным письмом с обратным уведомлением.
Ответ по возврату товара в Ulmart обычно приходит в течение 10 дней.
Бывают случаи, когда магазин не удовлетворяет требования претензии и обвиняет покупателя в нарушении условий эксплуатации покупки. В этом случае назначается экспертиза, которая направлена на выявление причины поломки. Если выяснится, что поломка была связана с нарушением условий эксплуатации, то деньги не будут возвращены.
При подтверждении заводского брака производится гарантийный ремонт, который не должен превышать срок в 45 дней. Если неисправность является неустранимой, то в этом случае возвращается полная стоимость покупки.
Если покупатель не удовлетворен решением, которое принял магазин после рассмотрения претензии, то он вправе обратиться в вышестоящие органы.
В этом случае претензия составляется аналогичным образом, но необходимо приложить официальный ответ магазина на поданное обращение.
Оставьте первый комментарий